Версия для слабовидящих transparent_line
Кобринский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Меню
h_line_delimetr
Решение Залесского сельского исполнительного комитета от 30 января 2020 г. № 11 «Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц, мерах по совершенствованию работы с населением и реализации заявительного принципа «одно окно»
25.02.2021 10:48

Решение Залесского сельского исполнительного комитета от 30 января 2020 г. № 11  «Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц, мерах по совершенствованию работы с населением и реализации заявительного принципа «одно окно» в  Залесском сельском исполнительном комитете за 2019 год»

Руководством Залесского сельского исполнительного комитета (далее – сельисполком) за 2019 года проведено 52 личных приема на которых принято 17 человек, 4 выездных приема, на которых к председателю сельского исполнительного комитета обратился 1 гражданин.

В целях предоставления гражданам возможности обратиться к  председателю сельисполкома по телефону, для оперативного решения возникающих у них  вопросов, каждую субботу проводится «прямая телефонная линия», за 2019 год проведено 52 «прямых телефонных линий», в результате которых обращений не поступало.

Проводятся встречи с населением по месту жительства и в трудовых коллективах.

За 2019 года в Залесский сельисполком поступило 23  обращения       (6 письменных и 17 устных), что на 1 обращение или 4,5%  больше чем за 2018 год (22 обращения: 7 письменных и 15 устных). Тематика поступивших обращений показывает, что, как и ранее, острыми для граждан остаются вопросы землеустройства и землепользования. Очень волнует население вопрос состояния дорог. Многие вопросы разрешаются в ходе приёма. Из Кобринского районного исполнительного комитета поступило 23 поручения, что на 10 поручений или 30% меньше  чем в 2018 году (33 поручения).

В 2019 году обращений юридических лиц не поступало.

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и организациями по заявлениям граждан», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Залесский сельисполком осуществляет 68 административных процедур, из них 10 в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. За 2019 год по заявлениям граждан Залесским сельисполкомом выполнено 920 административные процедуры, что на 0,2% меньше чем в 2018 году (922). В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 30 административных процедур, в 2018 году – 30.

Установленные законодательством сроки осуществления административных процедур соблюдаются неукоснительно, документы, не предусмотренные законодательством об административных процедурах, не истребуются. Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур, самостоятельно запрашивают сведения, необходимые для оформления полного пакета документов, не допускают истребования у граждан документов, предоставление которых не предусмотрено актами законодательства, необоснованного направления граждан в другие организации за получением дополнительных сведений, за исключением тех, которые включены в перечень документов, предоставляемых гражданами согласно Указу Президента  Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и организациями по заявлениям граждан». В 2019 году направлено 196 запросов в организации для получения дополнительной информации и сведений, необходимых для осуществления административных процедур, что на 150 запросов (76,5%) больше чем в 2018 году (46).

Залесский сельский исполнительный комитет РЕШИЛ:

1.                Принять к сведению информацию управляющего делами Залесского сельского исполнительного комитета (далее – исполком) Вышинской Г.Н. о состоянии работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе по реализации требований  Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» и заявительного принципа «одно окно» в 2019 году.

2.                Рекомендовать Залесскому сельскому Совету депутатов активизировать повседневную работу депутатского корпуса по выявлению проблемных вопросов жизнеобеспечения населения и обеспечению их своевременного разрешения.

3.                Председателю сельского исполнительного комитета         (Иванюк В.П.):

3.1.         не допускать необоснованных, ничем не подкрепленных обещаний, исходить из имеющейся ситуации по поднимаемым заявителями проблемам;

3.2.         при принятии решений при рассмотрении обращений граждан проводить всесторонний и объективный анализ и прогноз предполагаемых последствий принимаемых решений;

4.                Управляющему делами Залесского  сельисполкома                      (Вышинская Г.Н.):

4.1. обеспечить поддержание в актуальном состоянии информации о работе с обращениями граждан и юридических лиц, содержащейся на информационных стендах;

4.2. не допускать случаев нарушения законодательства об обращениях граждан, сроков рассмотрения обращений граждан и индивидуальных предпринимателей, ведения книги замечаний и предложений, фактов формализма.

5. Снять с контроля решение Залесского сельисполкома от            31 января 2019 г. № 2  «Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц, мерах по совершенствованию работы с населением и реализации заявительного принципа «одно окно» в  Залесском сельском исполнительном комитете за 2018 год».

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя сельисполкома Иванюка В.П..

 

Председатель                                                                    В.П.Иванюк

 

Управляющий делами                                                     Г.Н.Вышинская

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Кобринский районный
исполнительный комитет
225306, г.Кобрин, пл.Ленина, 3,
e-mail: kbr-priem@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00
обед с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
8-01642-2-22-50
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Кобринский районный
исполнительный комитет
225306, г.Кобрин, пл.Ленина, 3,
e-mail: kbr-priem@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский