Версия для слабовидящих transparent_line
Кобринский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Меню
h_line_delimetr
Налоговый контроль в сфере перевозок пассажиров автомобилями такси

На сегодняшний день в Кобринском районе услуги по перевозке пассажиров автомобилями-такси оказывают 45 субъектов хозяйствования.

Налоговыми органами на постоянной основе осуществляются контрольные мероприятия за соблюдением налогового и иного законодательства. Главными нарушениями, выявленными налоговыми органами в январе-марте 2020 года, являются:

1. Неприменение кассового оборудования в установленных законодательством случаях при оказании услуг за наличный расчет.

Ответственность за совершение указанного административного правонарушения предусмотрена частью 1 статьи 12.18 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП) и влечет наложение штрафа в размере от 2 до 30 базовых величин, на индивидуального предпринимателя - от 5 до 50 базовых величин, а на юридическое лицо - до 100 базовых величин.

За вышеуказанное правонарушение инспекцией привлечены к административной ответственности 5 водителей такси (наемных работников организаций-перевозчиков) в виде штрафа в сумме 324,00 рубля; 2 ИП в виде штрафа в сумме 162,00 рубля и 2 наёмных работника ИП в виде штрафа на общую сумму 108,00 рублей.

2. Нарушение порядка использования кассового оборудования, платежных терминалов, а равно отсутствие таких оборудования и (или) терминалов, использования и учета средств контроля, предназначенных для установки на кассовое оборудование.

Ответственность за совершение указанного административного правонарушения предусмотрена частью 1 статьи 12.20 КоАП и влечет наложение штрафа в размере до 50 базовых величин, на индивидуального предпринимателя - до 100 базовых величин, а на юридическое лицо - до 200 базовых величин.

В ходе контрольных мероприятий проведенных инспекцией за отсутствие терминала привлечены к административной ответственности в виде штрафа 2 организации и его должностное лицо на сумму 540,00 рублей и 7 ИП на общую сумму 1728,00 рублей.

3. Привлечение к труду граждан без оформления трудовых отношений, выплата заработной платы «в конвертах», не перечисление в бюджет подоходного налога с выплаченных доходов.

За отсутствие учета начисленных или выплаченных доходов и их не перечисление в бюджет подоходного налога с выплаченных доходов предусмотрена административная ответственность по статье 13.5 КоАП в виде штрафа в размере от 1 до 10 базовых величин, на ИП - от 2 до 50 базовых величин, а на юридическое лицо - от 5 до 100 базовых величин; за  и по части 1 статьи 13.7 КоАП в виде штрафа на ИП в размере от четырех десятых до 4 базовых величин, а на юридическое лицо - от 2 до 20 базовых величин.

При проведении контрольных мероприятий в отношении организации перевозчика пассажиров автомобилями такси, установлен факт привлечения 9 граждан, в т.ч. 8 водителей, без оформления трудовых отношений, неуплата подоходного налога за 2017-2019 г.г. составила 1,3 тыс. рублей.

4. Осуществление перевозки пассажиров с выключенным таксометром или без таксометра либо умышленное вмешательство в работу спидометра или таксометра-

Ответственность за совершение указанного административного правонарушения предусмотрена статьей 18.33 КоАП и влечет наложение штрафа в размере от 2 до 5 базовых величин.

За совершенное нарушение 2 субъекта предпринимательской деятельности привлечены к административной ответственности в виде штрафа на сумму 54,0 рубля.

Налоговыми органами к настоящему времени выстроен такой алгоритм контрольной работы, при котором проведение проверок не носит массовый характер, а проверки проводятся точечно в отношении именно нарушителей. Так же  работа направлена на профилактику правонарушений и разъяснение законодательства.

В целях защиты интересов добросовестных налогоплательщиков и развития их бизнеса предлагаем гражданам и субъектам хозяйствования информировать налоговые органы о фактах нарушения действующего законодательства в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров автомобилями-такси.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Кобринский районный
исполнительный комитет
225306, г.Кобрин, пл.Ленина, 3,
e-mail: kbr-priem@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00
обед с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
8-01642-2-22-50
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Кобринский районный
исполнительный комитет
225306, г.Кобрин, пл.Ленина, 3,
e-mail: kbr-priem@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский