Версия для слабовидящих transparent_line
Кобринский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Меню
h_line_delimetr
Торговля



Решение Кобринского районного исполнительного комитета от 22 июня 2018 г. № 865 «Об установлении на территории Кобринского района перечня мест для реализации товаров физическими лицами, не осуществляющими предпринимательскую деятельность»

Об     установлении    на   территории
Кобринского     района  перечня  мест
для реализации товаров физическими
лицами,       не       осуществляющими
предпринимательскую деятельность

На основании абзаца первого части первой подпункта 1.5 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 16 мая 2014 г. № 222  «О регулировании предпринимательской деятельности и реализации товаров индивидуальными предпринимателями и иными физическими лицами», абзаца второго подпункта 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 19 сентября 2017 г. № 337 «О регулировании деятельности физических лиц» Кобринский районный исполнительный комитет РЕШИЛ:

1. Установить на территории Кобринского района перечень мест для реализации товаров физическими лицами, не осуществляющими предпринимательскую деятельность и не являющимися иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно пребывающими и временно проживающими в Республике Беларусь, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

решение Кобринского районного исполнительного комитета от 6 мая 2013 г. № 535 «Об определении в г. Кобрине мест для реализации товаров (продукции) физическими лицами» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.06.2013, 9/58180);

решение Кобринского районного исполнительного комитета от  7 октября 2013 г. № 1180 «О внесении изменения в решение Кобринского районного исполнительного комитета от 6 мая 2013 г.   № 535» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 09.11.2013, 9/60897).

3. Обнародовать (опубликовать) настоящее решение в газете «Кобрынскi веснiк».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель                                                                   М.М.Гришкевич

Управляющий делами                                                     В.С.Парфенюк

 

 

Приложение
к решению
Кобринского районного
исполнительного комитета
22.06.2018 № 865

ПЕРЕЧЕНЬ
мест на территории Кобринского района для реализации  товаров физическими лицами,
не осуществляющими предпринимательскую деятельность и не являющимися иностранными 
гражданами и лицами без гражданства, временно пребывающими и временно проживающими в Республике
Беларусь

Место реализации

Товары для реализации

Площадки, расположенные:

Товары, определенные в части первой подпункта 1.5 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 16 мая 2014 г.           № 222 «О регулировании предпринимательской деятельности и реализации товаров индивидуальными предпринимателями и иными физическими лицами» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.05.2014, 1/15010) и в абзаце втором подпункта 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от                19 сентября 2017 г. № 337 «О регулировании деятельности физических лиц» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.09.2017, 1/17265), в случае, если торговля ими не ограничена или не запрещена законодательством

возле д.93 по ул. Дзержинского в г. Кобрине

возле д. 77А по ул. Дзержинского в г. Кобрине

возле д. 7 по ул. Настасича в г. Кобрине

возле д. 12 по ул. Садовой в аг. Батчи Батчинского сельсовета

возле д. 2 по ул. Центральной в аг. Буховичи Буховичского сельсовета

возле д. 15 по ул. Советской в аг. Городец Городецкого сельсовета

возле д. 83 по ул. Ленина в аг. Дивин Дивинского сельсовета

возле д. 11 по ул. Суворова в д. Залесье Залесского сельсовета

возле д. 33 по ул. Первомайской в аг. Киселёвцы Киселевецкого сельсовета

возле д. 60 по ул. Советской в аг. Новосёлки Новоселковского сельсовета

возле д. 4 по ул. Московской в аг. Остромичи Остромичского сельсовета

возле д. 2 по ул. Школьной в аг. Повитье Повитьевского сельсовета

возле д. 7 по ул. Советской в аг. Стригово Тевельского сельсовета

возле д. 11 по ул. Ленина аг. Хидры Хидринского сельсовета

 
Памятка потребителю при покупке продовольственных товаров

Алгоритм действий потребителя при приобретении некачественной продукции

При приобретении некачественной продукции, потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара:

  • продавцу;
  • изготовителю*;
  • поставщику (импортеру) *

* сведения об изготовителе и поставщике должны быть указаны в маркировке товара (на этикетке, упаковке и т.п.) в соответствии со статьей 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»

1. Потребителю рекомендуется зафиксировать претензию, сделав запись в книге замечаний и предложений продавца (книга замечаний и предложений предоставляется потребителю по первому требованию), в которой должны быть четко сформулированы требования потребителя

2. В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать:

  • замены товара на качественный товар;
  • соразмерного уменьшения уплаченной стоимости;
  • возврата уплаченной стоимости

При этом продавец не вправе отказать в удовлетворении требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена

3. Рекомендуется обратиться (по месту расположения торгового объекта) в орган Министерства здравоохранения - Центр гигиены и  эпидемиологии города (района), а также при необходимости в территориальный орган Государственного комитета по стандартизации для обеспечения оперативной проверки (с отбором проб при необходимости).

Обращаем внимание, что товар, приобретенный и находящийся на хранении у потребителя (вне зависимости от продолжительности срока хранения), как правило, исследованию (проверке качества, экспертизе) не подлежит

ВАЖНО!
При обращении в надзорные органы с претензией на качество пищевых продуктов необходимо указать: наименование и адрес торгового объекта (где приобретен товар), дату покупки;  изготовителя, наименование товара, сорт, массу нетто или объем в потребительской таре, дату изготовления и упаковывания и другие отличительные признаки товара, в целях правильного отбора проб  для проведения экспертизы (проверке качества) пищевых продуктов в соответствии с требованиями нормативных документов

Права потребителя и требования к организации торгового процесса

Права потребителя и продажа продовольственных товаров регулируются Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания (утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 № 703).

Каждый покупатель имеет право на просвещение в области защиты прав потребителей, информацию о товарах, свободный выбор товаров, надлежащее качество, количество и  безопасность товаров. Установление каких –либо иных преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара не допускается, за исключением преимуществ, предусмотренных законодательством

Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи должны быть освобождены от тары, оберточных и увязочных материалов, металлических клипс. Загрязненные поверхности или части товара должны быть удалены. Продавец обязан также произвести проверку качества товаров (по внешним признакам), наличия на них необходимой документации и информации, осуществить отбраковку и сортировку товаров.

Продажа сырых продовольственных товаров (яиц, мяса, мяса птицы, рыбы, морепродуктов, овощей  и других подобных товаров) за одним прилавком совместно с продовольственными товарами, готовыми к  употреблению, не допускается.

К реализации не допускаются овощи и плоды, имеющие признаки недоброкачественности, с нарушением целостности кожуры.

Развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы.

Цена продовольственных товаров, продаваемых вразвес, определяется по весу нетто.

По просьбе покупателя при наличии соответствующего автоматизированного оборудования должна быть произведена нарезка сыра, колбасных изделий и копченостей.

Хлеб и хлебобулочные изделия массой 0,4 кг и более могут разрезаться на 2 или 4 равные части и продаваться без взвешивания (запрещается нарезка покупателями и подсобными рабочими).

Для проверки покупателем правильности цены товаров, массы в торговом зале на доступном месте должны быть установлено измерительное оборудование

Установлен запрет на реализацию пищевой продукции по истечении установленных срока годности и (или) срока хранения.


1. Внимательно знакомьтесь с информацией о товаре (этикетка, упаковка, листок-вкладыш, ярлык,  клейма и штампы, ценники и т.д.).

Маркировка упакованных пищевой продукции должна быть полной и достоверной, понятной, легкочитаемой (на русском и (или) белорусском языках) и должна содержать следующие сведения:

  • наименование товара и придуманное название (может дополнять наименование пищевой продукции, не должно заменять собой наименование продукции);
  • сведения о составе и  пищевой ценности (калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, количество витаминов и минеральных веществ), включая пищевые добавки и генно-модифицированные организмы (ГМО);
  • количество пищевой продукции (указывается объем или масса);
  • назначение и область применения (детское питание, диетическое питание, БАДы);
  • рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе способы приготовления пищевой продукции (для полуфабрикатов, концентратов);
  • дату изготовления, дату упаковывания и срок годности;
  • условия хранения (если качество и безопасность продукта изменяются после вскрытия упаковки, должны быть указаны условия хранения после вскрытия упаковки);
  • сведения о стандартах производство продукции (ГОСТ, ТУ);
  • информация о подтверждении соответствия;
  • товарный знак изготовителя (при наличии);
  • наименование и местонахождение изготовителя  (импортера, уполномоченного изготовителем лица);
  • способы приготовления пищевой продукции (для полуфабрикатов, концентратов);
  • иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, в том числе техническими нормативными правовыми актами.

Надписи, знаки и символы должны быть контрастными фону, на которые нанесена маркировка. Способ доведения информации должен обеспечивать ее сохранность в течение всего срока годности продукта, при соблюдении установленных изготовителем условий хранения


На ценнике размещается информация:

  • полное наименование товара, присвоенное изготовителем;
  • сорт;
  • цена за единицу (массу) товара, цена товара за 1 кг (за исключением товаров  определенном наборе, алкогольных и слабоалкогольных напитков и пива, яйца, а также иных пищевых продуктах масса и мера которых составляет менее 50 граммов или 50 миллилитров (кроме специй и приправ);
  • о содержании ГМО (выделяется красным цветом с указанием «Содержит ГМО»);
  • страна происхождения товара;
  • дата оформления ценника (указывается на оборотной стороне ценника).

По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с документами, удостоверяющими качество и безопасность товара, а также содержащих информацию о сроке изготовления и сроке годности развесного товара


2. Всегда берите чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара. Все без исключения продавцы должны выдавать эти документы (и индивидуальные предприниматели на рынках в том числе!).

Предъявить претензию по некачественному товару Вы можете и без такого документа при наличии иных доказательств (например, при наличии сведений о продавце на упаковке товара и т.д.).

При отсутствии доказательств приобретения товара у конкретного продавца, последний может оспорить факт приобретения у него этого товара.


Не подлежат обмену и возврату доброкачественные продовольственные товары

3. Если Вы приобрели некачественную продукцию Вы вправе потребовать по своему выбору:

  • замены товара на качественный товар;
  • соразмерного уменьшения уплаченной стоимости;
  • возврата уплаченной стоимости.

Продавец не вправе отказать в удовлетворении требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена

Пищевые продукты признаются некачественными и не подлежат реализации:

  • не соответствуют  требованиям нормативных документов;
  • имеют  явные признаки недоброкачественности;
  • не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли;
  • не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные техническими нормативными документами


Обоснованные  требования  потребителя подлежат  удовлетворению  продавцом

незамедлительно, максимальный срок - 7 дней, при необходимости проведения экспертизы - максимальный срок - 14 дней .


При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного и частичного использования товара, потери им товарного вида и т. д.

Потребитель имеет право на возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков товара. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.

За нарушение сроков удовлетворения обоснованных требований потребителя продавец, допустивший нарушение сроков, уплачивает потребителю неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Экспертиза должна быть проведена независимыми специалистами,  имеющими разрешение на проведение такого рода исследований


Стоимость экспертизы оплачивается продавцом.

Обращаем внимание!
Если в результате экспертизы качества продукции установлена вина потребителя, последний обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы продукции лично или через своего представителя, спорить заключение экспертизы товара только в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.


Обращаем внимание!
Потребитель вправе предъявить требования о недостатках товара в течение срока годности.

Экспертизу пищевых продуктов целесообразно проводить только, если не нарушена потребительская тара (упаковка), условия хранения, т.к. в противном случае, невозможно доказать, что причина понижения качества является вина изготовителя или продавца. Поэтому при обращение к изготовителю, продавцу, либо в надзорные органы с претензией на качество пищевых продуктов необходимо указать: изготовителя, наименование товара, сорт, массу нетто или объем в потребительской таре, дату изготовления и упаковывания и другие отличительные признаки товара., чтобы можно было отобрать для проведения экспертизы пищевые продукты в соответствии с требованием нормативных документов.

Продукция с истекшим сроком годности является некачественной и не должна подлежать реализации.

Потребитель имеет права на возврат некачественного продукта, даже если он приобретен со скидкой.


4. Если в установленные законодательством о защите прав потребителей сроки продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не ответил или не удовлетворил требование потребителя – потребитель вправе обратиться (с приложением подтверждающих документом) в государственный орган по защите прав потребителей, общественную организацию потребителей, суд. исковым заявлением за защитой нарушенных прав).

Государственные органы по защите прав потребителей (в соответствии с полномочиями и компетенцией):

  • уполномоченные по защите прав потребителей местных исполнительных и распорядительных органов (по месту осуществления деятельности (расположения) субъекта торговли);
  • Министерство здравоохранения Республики Беларусь (ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» (территориальные органы),
  • Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь (территориальные органы);
  • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь;
  • Министерство антимонопольного регулирования и торговли  Республики Беларусь – уполномоченный государственный орган, регулирующий сферу защиты прав потребителей
 
О нормах Указа Президента Республики Беларусь от 22.09.2017 № 345 «О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения»

Указ Президента Республики Беларусь от 22.09.2017 №345 "О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания населениия"

Методические рекомендации об осуществлении торговли, общественного питания на территории сельской местности и в малых городских поселениях в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 22 сентября 2017 г. № 345 «О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания», Декретом Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства»

Перечни населенных пунктов, малых городских поселений, территорий вне населенных пунктов, утвержденных решением Брестского областного Совета депутатов, на которые распространяются преференции, установленные Указом Президента Республики Беларусь от 22.09.2017 "345 "О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"

Перечень неиспользуемых объектов  недвижимого имущества, к которым возможно применение норм Указа № 345

Разъяснения Министерства антимонопольного регулирования и торговли и Министерства экономики Республики Беларусь о порядке выдачи лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками и (или) табачными изделиями при осуществлении торговли на территории сельской местности с рекомендациями, обеспечивающими равные условия для субъектов хозяйствования при согласовании маршрутов движения автомагазинов и ассортиментных перечней.

Порядок налогообложения субъектов хозяйствования, осуществляющих торговлю, общественное питание, бытовое обслуживание на территории сельской местности.


Контактные данные ответственных лиц местных органов власти, к которым необходимо обращаться по вопросам норм Указа 345:

Отдел экономики райисполкома

Консультирование по вопросам реализации норм Указа № 345

8-016-42-2-13-74

8-016-42-2-50-44



Имущественные вопросы

8-016-42-2-14-96

8-016-42-2-20-99


ИМНС по Кобринскому району

Вопросы налогообложения

8-016-42-2-76-33

8-016-42-2-54-23


 
Разъяснение о порядке размещения рекламы в социальных сетях

Все чаще и чаще задается вопрос: можно ли размещать рекламу в социальных сетях?

В соответствии  с разъяснениями Министерства торговли Республики Беларусь, обращаем внимание рекламодателей на следующее.

Под социальными сетями, как правило, понимаются онлайн-сервисы или веб-сайты, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, продуктом  которых являются пользовательские профили. Как показывает практика, реклама, размещаемая (распространяемая) в социальных сетях, представляет собой баннеры и (или) профили (аккаунты) рекламодателей – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (например, осуществляющих репетиторскую деятельность, которая не требует государственной регистрации в качестве субъекта хозяйствования). Посредством интернет-рекламы может осуществляться реализация продукции, товаров, работ, услуг, т.е. когда заказать продукцию, товары, выполнение работ, оказание услуг можно непосредственно через интернет-рекламу.

Таким образом, реклама, размещаемая (распространяемая) в социальных сетях, является разновидностью интернет-рекламы. Законодательство о рекламе не содержит запрета на размещение (распространение) рекламы в сети Интернет, в том числе на сайтах социальных сетей. Кроме того, в Законе Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе» (далее - Закон) имеются нормы, учитывающие особенности размещения (распространения) рекламы в сети Интернет.

При этом правомерность размещения (распространения) рекламы белорусских субъектов хозяйствования и граждан в социальных сетях зависит  от ее содержания.

Организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг на территории Республики Беларусь с использованием информационных сетей, систем и ресурсов, имеющих подключение к сети Интернет, необходимо учитывать требования пункта 2 Указа Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2010 года № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет», согласно которому деятельность по реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг на территории Республики Беларусь с использованием информационных сетей, систем и ресурсов, имеющих подключение к сети Интернет, осуществляется юридическими лицами, их филиалами и представительствами, созданными в соответствии с законодательством Республики Беларусь, с местонахождением в Республике Беларусь, а также индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Республике Беларусь, с использованием информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь и зарегистрированных в установленном порядке.

Реклама, размещаемая (распространяемая) в социальных сетях физическими лицами – в соответствии с частью третьей пункта 5 статьи 10 Закона реклама, содержащая информацию о гражданине, деятельность которого требует государственной регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством, допускается только при наличии у этого гражданина свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

Так, например, если физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, систематически предлагает к продаже в социальных сетях (как правило, в своем профиле или путем рассылки сообщений другим участникам социальной сети) телефоны (или иные товаров), это свидетельствует о нарушении приведенного требования Закона, а также о наличии признаков незаконной предпринимательской деятельности.

Учитывая то, что социальные сети, как правило, созданы без использования информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь, а их владельцы и (или) управляющие компании не являются резидентами Республики Беларусь, а также приведенную норму Указа, такая интернет-реклама (т.е. посредством которой осуществляется реализация продукции, товаров, работ, услуг) не может размещаться (распространяться) в социальных сетях.

Таким образом, в данной статье идет речь о недопустимости размещения (распространения) в социальных сетях интернет-рекламы, посредством которой может осуществляться реализация продукции, товаров, работ, услуг, т.е. когда заказать продукцию, товары, выполнение работ, оказание услуг можно непосредственно через эту интернет-рекламу.

Размещение (распространение) в социальных сетях интернет-рекламы, посредством которой не осуществляется реализация продукции, товаров, работ, услуг, не запрещено действующим законодательством.

Любая интернет-реклама, размещаемая (распространяемая) на территории Республики Беларусь, в том числе в социальных сетях должна соответствовать требованиям белорусского законодательства о рекламе.

 
Порядок размещения наружной рекламы и ее средств на территории Кобринского района

Размещение наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах на территории Кобринского района осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 мая 2007 года № 225-З «О рекламе», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. № 1497 «О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе» с изменениями и дополнениями, решением Кобринского районного исполнительного комитета от 18 ноября 2013 г. № 1355 «О размещении (распространении) наружной рекламы и ее средств, признании утратившим силу решения Кобринского районного исполнительного комитета от 27 апреля 2010 г.       № 606».

Прием заявлений, оформление (переоформление) паспортов средств наружной рекламы, их согласование, оформление договоров на размещение (распространение) наружной рекламы, оформление продления действия разрешений на размещение средств наружной рекламы, разработку и согласование проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности осуществляет КУМПП ЖКХ «Кобринское жилищно-коммунальное хозяйство» (г. Кобрин, ул. Пионерская, 1 тел.; каб. 3; тел 8 01642 2-11-09)

Расчет платы за размещение (распространение) наружной рекламы, если место размещения средства наружной рекламы находится в собственности Кобринского района производиться согласно вышеуказанного решения.

Контроль за соответствием размещаемой (распространяемой) наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах требованиям законодательства Республики Беларусь осуществляет отдел торговли и услуг Кобринского районного исполнительного комитета, 225306, г. Кобрин, пл. Ленина,3 каб. № 104 (главный специалист отдела торговли и услуг Дараневич Лариса Ивановна, контактный телефон 8 01642 2 50 44).

На территории г. Кобрина определены социально значимые места для размещения средств наружной рекламы:

улица Пушкина;

улица 700-летия Кобрина;

улица Советская;

улица Дзержинского.

Присвены следующие категории участкам территории Кобринского района для использования их в целях определения размера платы за размещение средств наружной рекламы:

высшая категория – г. Кобрин: площадь Ленина, улицы Ленина, Пушкина, Суворова, Советская;

первая категория – г. Кобрин: площади Свободы, Замковая, улицы Дзержинского, Первомайская, 700-летия Кобрина, Интернациональная, Дружбы;

вторая категория – территория г. Кобрина, не перечисленная в высшей и первой категориях, и территория Кобринского района.

 

Порядок осуществления административных процедур по выдаче разрешений на размещение средств наружной рекламы и по согласованию наружной рекламы

(постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 года № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»)

Наименование административной процедуры

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

Срок осуществления административной процедуры

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

9.11. Выдача и продление действия разрешения на размещение средства наружной рекламы

 

 

 

 

 

9.11.1. выдача разрешения на размещение средства наружной рекламы

КУМПП ЖКХ «Кобринское жилищно-коммунальное хозяйство» (г. Кобрин, ул. Пионерская, 1)

заявление

эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный на бумажном носителе в цвете

три фотографии места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров (1 фотография с панорамной съемкой места размещения средства наружной рекламы, 2 фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы), выполненные в цвете

письмо или иной документ о согласии собственника места размещения средства наружной рекламы (далее – собственник) или уполномоченного лица на размещение средства наружной рекламы – если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, за исключением случая, когда собственник (уполномоченное лицо) и рекламораспространитель являются одним лицом. При размещении средства наружной рекламы на имуществе, находящемся в совместной собственности нескольких лиц, – документы, подтверждающие согласие собственников на размещение средства наружной рекламы, в количестве, необходимом в соответствии с законодательством для принятия таких решений (копия протокола общего собрания или письменного опроса собственников, иной предусмотренный законодательством документ)2

макет наружной рекламы (при наличии) на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете, или на электронном носителе при размещении (распространении) такой рекламы на электронном табло

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию рекламораспространителя (при первой подаче такого документа в соответствующий исполком)2

документ, подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы, за исключением случая оформления такого паспорта на техническое средство, специально предназначенное и (или) используемое исключительно для размещения социальной рекламы15

30 рабочих дней

не менее 5 лет на технически сложные средства наружной рекламы, объемно-пространственные рекламные конструкции

не менее 3 лет на лайтпостеры с площадью рекламного поля до 2,16 кв. метра включительно, щиты с площадью рекламного поля до 32 кв. метров включительно, пилоны и иные средства наружной рекламы, закрепляемые на земельном участке

на иные средства наружной рекламы – на срок, определяемый договором

плата за услуги

9.11.2. продление действия разрешения на размещение средства наружной рекламы

КУМПП ЖКХ «Кобринское жилищно-коммунальное хозяйство» (г. Кобрин, ул. Пионерская, 1)

заявление

ранее выданное разрешение на размещение средства наружной рекламы

письмо или иной документ о согласии собственника (уполномоченного лица) на размещение средства наружной рекламы – если место размещения средства наружной рекламы находится в республиканской или частной собственности, за исключением случая, когда собственник (уполномоченное лицо) и рекламораспространитель являются одним лицом. При размещении средства наружной рекламы на имуществе, находящемся в совместной собственности нескольких лиц, – документы, подтверждающие согласие собственников на размещение средства наружной рекламы, в количестве, необходимом в соответствии с законодательством для принятия таких решений (копия протокола общего собрания или письменного опроса собственников, иной предусмотренный законодательством документ)2

документ, подтверждающий внесение платы за оформление паспорта средства наружной рекламы, за исключением случая оформления такого паспорта на техническое средство, специально предназначенное и (или) используемое исключительно для размещения социальной рекламы15

15 рабочих дней

не менее 5 лет на технически сложные средства наружной рекламы, объемно-пространственные рекламные конструкции

не менее 3 лет на лайтпостеры с площадью рекламного поля до 2,16 кв. метра включительно, щиты с площадью рекламного поля до 32 кв. метров включительно, пилоны и иные средства наружной рекламы, закрепляемые на земельном участке

на иные средства наружной рекламы – на срок, определяемый договором

плата за услуги

9.12. Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы

КУМПП ЖКХ «Кобринское жилищно-коммунальное хозяйство» (г. Кобрин, ул. Пионерская, 1)

заявление

две фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров, выполненные в цвете

копия документа, подтверждающего передачу права собственности, права хозяйственного ведения или права оперативного управления на средство наружной рекламы иному лицу, – для случая переоформления разрешения в связи с передачей такого права2

документ, подтверждающий внесение платы за переоформление паспорта средства наружной рекламы, за исключением случая переоформления такого паспорта на техническое средство, специально предназначенное и (или) используемое исключительно для размещения социальной рекламы15

10 дней

на срок, указанный в разрешении

плата за услуги

9.13. Согласование наружной рекламы, рекламы на транспортном средстве

Кобринский  районный исполнительный комитет

заявление

макет наружной рекламы в трех экземплярах на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете, или на электронном носителе при размещении (распространении) такой рекламы на электронном табло либо макет рекламы на транспортном средстве в трех экземплярах на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете

две фотографии транспортного средства с обозначением места размещения рекламы

копия документа, подтверждающего изготовление наружной рекламы или рекламы товара, производимого на территории Республики Беларусь, размещаемой (распространяемой) на транспортном средстве, организациями Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь (копия договора об изготовлении такой рекламы организацией Республики Беларусь или гражданином Республики Беларусь либо копия письма организации Республики Беларусь или гражданина Республики Беларусь, являющихся рекламодателями, об изготовлении такой рекламы)2

копии документов, подтверждающих рекламирование товаров в наружной рекламе или товара, производимого на территории Республики Беларусь, в рекламе на транспортном средстве только с участием граждан Республики Беларусь, если в такой рекламе используются образы людей (копия договора о выполнении работы гражданином Республики Беларусь по рекламированию такого товара или об использовании изображения гражданина Республики Беларусь в такой рекламе и копия паспорта гражданина Республики Беларусь либо копия договора об оказании услуги модельным агентством, действующим на территории Республики Беларусь, по предоставлению модели (гражданина Республики Беларусь) для участия в рекламировании товара)2

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию организации, за исключением организации, признанной таковой законодательством, или индивидуального предпринимателя, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация об организации Республики Беларусь или гражданине, осуществляющем деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (при первой подаче такого документа в соответствующий исполнительный комитет)2

копия документа, подтверждающего регистрацию иностранного или международного юридического лица (организации, не являющейся юридическим лицом) (легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения), если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация об иностранном или международном юридическом лице (организации, не являющейся юридическим лицом) (при первой подаче такого документа в соответствующий исполнительный комитет)2

копия документа, подтверждающего регистрацию товарного знака и (или) знака обслуживания на иностранном языке, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится такой товарный знак и (или) знак обслуживания2

информация о местах и сроках размещения (распространения) наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве соответствующим рекламораспространителем или рекламодателем

10 дней – для случая согласования наружной рекламы, 20 дней – для случая согласования рекламы на транспортном средстве, а в случае направления запроса в другие государственные органы – 1 месяц

на период размещения (распространения) рекламы

 

 

 

Порядок обжалования административного решения осуществляется в соответствии со статьями 30-32 Главы 7 Закона    Республики Беларусь от 28.10.2008 N 433-З
"Об основах административных процедур"

Статья 30. Порядок обжалования административного решения

1. Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).

(в ред. Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 N 412-З)

3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

(часть вторая п. 3 статьи 30 введена Законом Республики Беларусь от 13.07.2012 N 412-З)

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

4. Исключен. - Закон Республики Беларусь от 13.07.2012 N 412-З.

 

Статья 31. Срок подачи административной жалобы

1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

 

Статья 32. Форма и содержание административной жалобы

Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для граждан; наименование и место нахождения - для юридических лиц);

(в ред. Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 N 412-З)

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

содержание обжалуемого административного решения;

основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования заинтересованного лица;

представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).

 



Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Кобринский районный
исполнительный комитет
225306, г.Кобрин, пл.Ленина, 3,
e-mail: kbr-priem@brest.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00
обед с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
8-01642-2-22-50
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Кобринский районный
исполнительный комитет
225306, г.Кобрин, пл.Ленина, 3,
e-mail: kbr-priem@brest.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский